Themabewertung:
  • 0 Bewertung(en) - 0 im Durchschnitt
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Clan Logo
[Bild: Unbenannt-0.png]
Antworten
Nachdem ich eine Nacht darüber geschlafen habe muss ich sagen das ich ein simpleres Logo bevorzuge. Nicht dass das derzeitige Logo simpel wäre, jedoch nicht so komplex in symbolik ist. Ebenfalls stimuliert mich eine kalte und berechenbare Farbe wie blau/mehr als ein tiefes Rot. Jedoch finde ich es gut, das du dich damit ausseinander gesetzt hast da ich mit dem derzeitigen logo auch nicht so ganz zufrieden bin. Aber wenn ich eines beim Heer gelernt hab: Egal was es ist, solange es jeder macht/hat ist jeder gleich (zufrieden) xD
Antworten
Dazu muss man noch sagen, das Rot jetzt nur eine Farbe von vielen ist.
Das ist nur ein beispiel.
Es wird unter anderem auch noch andere Farben geben, es soll nur mal vom Design her dargestellt sein.
Antworten
Es schaut ja nicht schlecht aus, ich finde es nur etwas überladen. Z.b der Schatten den der Namen wirft etc.
Antworten
was ist jetzt eig. mit dem logo ?
einige verwenden es ja schon...
wie bekommt man das ?
passt WeS das jetzt für jeden einzeln an ?
Farbregelung ?

Fragen über Fragen...
Antworten
Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво ,  volvo сервис, сервис вольво москва,  сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

то вольво,  то volvo,  то автомобилей Вольво,  то автомобилей Volvo,
Техническое обслуживание Volvo,Вольво техническое обслуживание Volvo,Вольво регулярный сервис ,Услуги по техническому обслуживанию Вольво,обслуживание volvo, техническое обслуживание Volvo,техническое обслуживание вольво,Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo 

то вольво,  то volvo,  то автомобилей Вольво,  то автомобилей Volvo,Техническое обслуживание Volvo,обслуживание вашего Volvo,обслуживание вашего Вольво,обслуживания автомобилей Вольво, стоимость то вольво,стоимость то xc 60 xc 90 и других моделей Вольво,стоимость работ по вашему автомобилю Volvo,стоимость ТО Volvo,стоимость ТО Volvo,Обслуживание и ремонтлегковых автомобилей Volvo

Замена ремня ГРМ Вольво Volvo xc90 xc60 xc70 s60 s80 s40,замена ремня ГРМ Вольво S40, замена ремня ГРМ Вольво S60, замена ремня ГРМ Вольво s80, замена ремня ГРМ Вольво xc60, замена ремня ГРМ Вольво xc70 и замена ремня ГРМ Вольво xc90, ремня ГРМ на Вольво ,замену ремня ГРМ Вольво ,замену ремней ГРМ на легковых автомобилях Вольво

Замена масла акпп Вольво (Volvo), замени масло в коробке со скидкой,Замена масла акпп Вольво (Volvo),Вольво (Volvo) замена масла в АКПП,Замена масла в акпп Вольво, масло в коробку вольво,  замена масла акпп вольво,  замена масла в акпп вольво,  замена масла в акпп volvo,  замена масла акпп volvo

Замена масла акпп Вольво (Volvo), замени масло в коробке со скидкой,Замена масла акпп Вольво (Volvo),Вольво (Volvo) замена масла в АКПП,Замена масла в акпп Вольво, масло в коробку вольво,  замена масла акпп вольво,  замена масла в акпп вольво,  замена масла в акпп volvo,  замена масла акпп volvo
Antworten

Gehe zu:

Benutzer, die gerade dieses Thema anschauen: 1 Gast/Gäste